Биологически активные добавки (БАД)

В Директе возможно размещение рекламы БАД.

В ваши текстовые объявления автоматически будет добавлено предупреждение «Не является лекарством». Текст предупреждения не зависит от содержания конкретного объявления и не может быть изменен. В графические объявления это предупреждение необходимо добавлять самостоятельно. Подробнее о предупреждениях.

Согласно закону «О рекламе» и политике Яндекса для размещения необходимо предоставить определенные документы.

Когда отправить документы

Документы можно предоставить в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если объявления были отклонены только из-за отсутствия необходимых документов, то после их получения все объявления будут перепроверены. Если проверка пройдет успешно, ваши объявления будут допущены к показам. Если потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами.

Какие нужны документы

  • Копия свидетельства о государственной регистрации конкретного наименования БАД.

Если вы рекламируете несколько БАД, дополнительно необходимо предоставить гарантийное письмо о наличии всех нужных документов. Письмо должно быть оформлено строго в соответствии с правилами. Скачать шаблон письма.

Если вы рекламируете товары и услуги нескольких категорий (например, лекарства и БАД), документы нужно предоставить для каждой из них.

Как и куда отправить документы

  • Копии подготовленных документов отправьте нам через форму обратной связи или по факсу +7 (495) 739-2332 с указанием номера рекламной кампании или заказа;

  • Оригинал гарантийного письма (а также заверенную копию ОГРНИП и доверенности на подписание документов от лица компании, если вы предоставляли их электронные копии) отправьте по адресу: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, д. 16. В качестве адресата укажите: ООО «ЯНДЕКС», Коммерческий департамент.

В ваших объявлениях и на странице перехода должны соблюдаться все требования закона «О рекламе». Например, реклама не должна:

  • создавать впечатление о том, что БАД являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами;
  • содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей и улучшения их состояния в результате применения БАД;
  • содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением БАД;
  • побуждать к отказу от здорового питания;
  • представлять результаты проведенных исследований как доказательство лечебного эффекта и преимуществ БАД, а также использовать результаты исследований как прямую рекомендацию к применению.

Страница, на которую ведет объявление, не должна создавать впечатления, что рекламируемый товар является лекарственным средством.

Еще раз о витилиго

Витилиго это кожное заболевание, вызванное локальным разрушением …

коронавирус COVID 19

Как лечат коронавирус в Китае

В борьбе с новой эпидемией коронавирусной пневмонией китайская медицина …

Диета при витилиго

Диета при витилиго. Что полезно. Что вредно.

Пациенты с витилиго сталкиваются не только с недостатком информации …