Биологически активные добавки (БАД)
В Директе возможно размещение рекламы БАД.
В ваши текстовые объявления автоматически будет добавлено предупреждение «Не является лекарством». Текст предупреждения не зависит от содержания конкретного объявления и не может быть изменен. В графические объявления это предупреждение необходимо добавлять самостоятельно. Подробнее о предупреждениях.
Согласно закону «О рекламе» и политике Яндекса для размещения необходимо предоставить определенные документы.
Документы можно предоставить в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если объявления были отклонены только из-за отсутствия необходимых документов, то после их получения все объявления будут перепроверены. Если проверка пройдет успешно, ваши объявления будут допущены к показам. Если потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами.
- Копия свидетельства о государственной регистрации конкретного наименования БАД.
Если вы рекламируете несколько БАД, дополнительно необходимо предоставить гарантийное письмо о наличии всех нужных документов. Письмо должно быть оформлено строго в соответствии с правилами. Скачать шаблон письма.
Если вы рекламируете товары и услуги нескольких категорий (например, лекарства и БАД), документы нужно предоставить для каждой из них.
-
Копии подготовленных документов отправьте нам через форму обратной связи или по факсу +7 (495) 739-2332 с указанием номера рекламной кампании или заказа;
-
Оригинал гарантийного письма (а также заверенную копию ОГРНИП и доверенности на подписание документов от лица компании, если вы предоставляли их электронные копии) отправьте по адресу: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, д. 16. В качестве адресата укажите: ООО «ЯНДЕКС», Коммерческий департамент.
В ваших объявлениях и на странице перехода должны соблюдаться все требования закона «О рекламе». Например, реклама не должна:
- создавать впечатление о том, что БАД являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами;
- содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей и улучшения их состояния в результате применения БАД;
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением БАД;
- побуждать к отказу от здорового питания;
- представлять результаты проведенных исследований как доказательство лечебного эффекта и преимуществ БАД, а также использовать результаты исследований как прямую рекомендацию к применению.
Страница, на которую ведет объявление, не должна создавать впечатления, что рекламируемый товар является лекарственным средством.